Эксперты назвали самые частые поломки Lada Vesta

Эксперты назвали самые частые поломки Lada Vesta
Lada Vesta на конвейере почти 4 года. За этот период было выпущено сотни тысяч автомобилей семейства. Без родовых болячек пока не обходился ни один автомобиль. Эксперты «За рулем» выяснили, с какими проблемами приходится сталкиваться владельцам Вест в первую очередь. ТОП неисправностей Лады Весты: Маленький ресурс сцепления АМТ. Рывки при троганье могут появиться уже при 5000–7000 км пробега (подробней). Масложор двигателя 1.8 л. (подробней). Вибрация, троение, провалы при работе мотора. Скрип втулок стабилизатора. Скрипы ушли после начала установки штанги стабилизатора нового образца (подробней). Стуки в подвеске. Стойки стабилизатора порой не выхаживали и 10 000 км. Стойки редакционной машины застучали на 43 000 км. Ржавеющая гофра выпуска (подробней). Неработающие повторители поворотников. Сначала были негерметичными и их убивала попадающая внутрь влага. Потом стали умирать целиком и сразу, без помощи воды (подробней). Царапающиеся стекла. На боковых стеклах всего за несколько циклов подъема-опускания проступали вертикальные царапины. Во всем обвинили слишком жесткие и близко проложенные уплотнители в дверях (подробней). Некачественное уплотнение капота. Моторный отсек быстро загрязняется (как доработать). А вы согласны с этим перечнем основных неисправностей Весты?