Шесть точек торможения с перегрузкой более 4G на гоночном треке “Circuit of the Americas”

Шесть точек торможения с перегрузкой более 4G на гоночном треке “Circuit of the Americas”

Шесть точек торможения с перегрузкой более 4G на гоночном треке “Circuit of the Americas”.

 

Тормоза на каждом круге используются 18,5 секунд.

 

Формула 1 возвращается в США на 18-ю гонку ЧМ 2018 с 19 по 21 октября на гоночный трек Circuit of the Americas.

Он расположен на холмах с видом на центр Остина (штат Техас). Трек был спроектирован Германом Тильке и открыт в 2012 году и с тех пор принимал 6 гонок Формулы 1.

Техасский трек знаменит своим впечатляющим подъёмом высотой почти 41 метр.

Технические специалисты Brembo характеризуют данный трек как средний по сложности торможения.

 

Использование тормозов во время GP

 

Пилоты Формулы 1 используют свои тормоза только на 10 из 20 поворотов. Автомобили не тормозят на поворотах 3, 4, 6 и 16. Но именно потому, что они ускоряются через повороты 3 и 4, они должны минимально применять тормоза на повороте 5.

 

Тормоза болида Формулы 1 используются 18,5 секунд на каждом круге.

 

В среднем во время гонки машины Формулы 1 используют свои тормоза 17 минут, что составляет 20% от общей продолжительности гонки.

Среднее пиковое торможение на каждом повороте составляет 3,9 G, но есть шесть изгибов, где это значение достигает более 4 G.

 

Наиболее сложные тормозные секции

 

Из 10 секций торможения на Circuit of the Americas техники Brembo классифицировали три как трудные для торможения, четыре средней сложности и три лёгких.

 

Перед поворотом 12 скорость болида уменьшается почти на 240км/ч. Торможение происходит с 330км/ч до 92км/ч всего за 2,84 секунды и пилот испытывает перегрузку 4,6 G, а нагрузка на педаль тормоза составляет 114кг.

 

Скорость, потерянная при торможении на первом повороте чуть ниже, но поскольку этот прямой отрезок трассы идёт под гору, то времени для торможения требуется больше 2,99 секунды. При этом скорость с 320км/ч падает до 87км/ч и пилота перегружает так же на 4,6G.

 

Немного короче, но столь же значительным является торможение на повороте 11. Скорость падает с 297 до 87км/ч за 2,8 секунды. Перегрузка действующая на пилота составляет тоже 4,6G.

 

Остальные повороты более мягкие.

 

 

Эффект Брембо

 

Болиды Формулы 1с тормозами Brembo выиграли последние пять гонок GP на треке Circuit of the Americas.

В целом, тормоза Brembo победили на 22 GP, проведенных в США, 12 из которых были с Ferrari.

Льюис Хэмилтон с Mercedes заработал первое место в последних четырех гонках.