Компания DENSO расширяет собственную образовательную программу для партнеров на российском рынке

Компания DENSO расширяет собственную образовательную программу для партнеров на российском рынке
Компания DENSO расширяет собственную образовательную программу для партнеров на российском рынке

Несмотря на вызванную пандемией COVID-19 непростую ситуацию, компания DENSO не намерена отказываться от сформулированных ранее планов по развитию. Это касается не только введения в ассортимент продукции для рынка послепродажного обслуживания автомобилей новых артикулов, но и дальнейшего развития собственной образовательной программы. Тем более что технические тренинги и семинары DENSO пользуются неизменной популярностью у российских партнеров компании.

Москва, Россия, август 2020 г. — количественное и качественное расширение образовательной программы DENSO главным образом обусловлено двумя факторами — выводом на рынок новых продуктов и активным развитием программы авторизации сервисных центров. Важный аспект: в связи со сложившимися специфическими условиями значительный акцент делается на дистанционных форматах обучения. В настоящий момент в планах DENSO на 2020 финансовый год (истекает в марте 2021 года) значится проведение 170 семинаров, часть программы уже выполнена.

В частности, состоялось несколько специализированных семинаров, посвященных компонентам системы кондиционирования DENSO, каждое мероприятие привлекло более 200 слушателей. Такие показатели свидетельствуют о наличии стабильного интереса к товарной группе со стороны специалистов СТО и сферы продаж. Что не удивительно, поскольку DENSO удерживает за собой 42 % рынка оригинального оборудования в сегменте автомобильных систем кондиционирования. Кроме того, в 2019 году компанией была запущена программа авторизации независимых СТО по направлению обслуживания систем кондиционирования, к которой присоединяется все больше участников по всей стране. Обучение технических специалистов сервисов входит в перечень условий, выполнение которых необходимо для получения статуса авторизованного партнера DENSO.

Обучающие семинары — один из важнейших инструментов вывода на рынок новых продуктов. Так, в 2019 году DENSO представила доступные щетки стеклоочистителя под брендом ENDUROVISION®. Для максимально полного информирования о новом предложении компания среди прочего активно практиковала формат обучающих семинаров. Эта работа будет продолжена и в текущем году. Специалисты DENSO уверены, что общение в формате обучения — один из самых эффективных способов презентации сильных сторон и преимуществ нового продукта, поскольку таким образом осуществляется прямая коммуникация с заинтересованной и компетентной аудиторией. Позитивная обратная связь и непреходящий интерес слушателей подтверждают обоснованность этого утверждения.

До конца 2020 финансового года компания DENSO намерена представить ряд новинок. Планируется, что одним из наиболее востребованных продуктов должны стать новые воздушные и масляные фильтры DENSO. После старта продаж для партнеров компании будут организованы обучающие семинары и тренинги, посвященные новым продуктам.

Помимо занятий со специалистами по обслуживанию, в образовательной программе уделяется значительное внимание дистрибьюторским семинарам. В этом году формат офлайн мероприятия перешел в онлайн и на текущий момент состоялось две онлайн‑конференции: для топ-менеджеров и специалистов по закупкам партнеров‑дистрибьюторов DENSO, в рамках которых рассматривались результаты 2019 года и планы компании на 2020 год, обсуждались продуктовые новинки и вопросы маркетингового продвижения.

Важным новым направлением в рамках образовательной программы DENSO станет сотрудничество с профильными высшими и средними специальными учебными заведениями. В настоящий момент совместно с представителями учреждений образования обсуждаются учебные планы и сроки проведения занятий. В DENSO уверены, что такой формат сотрудничества между бизнесом и академическим сообществом принесет свои плоды в виде квалифицированных специалистов, нацеленных на развитие и актуализацию своих знаний.

В разрезе образовательной программы для DENSO текущий финансовый год обещает стать одним из самых плодотворных. Несмотря на не самую благоприятную экономическую обстановку, тренинги и семинары компании пользуются неизменным спросом как у технических специалистов СТО, непосредственно работающих с продукцией DENSO, так и у представителей торговых партнеров компании, что свидетельствует о высоком качестве наполнения образовательной программы. Все это приводит к росту вовлеченности партнеров в работу с брендом DENSO и повышению уровня их технической грамотности, а значит, положительно сказывается на развитии российского рынка автозапчастей