MAHLE расширяет ассортимент трансмиссионных фильтров сразу 15 новыми артикулами

MAHLE расширяет ассортимент трансмиссионных фильтров сразу 15 новыми артикулами

Число автомобилей с автоматическими коробками передач неуклонно растет: в последние пару лет доля таких автомобилей на первичном российском рынке превысила 60%. В переводе на цифры это означает: каждый год автопарк страны прирастает практически миллионом таких машин. В обозримом будущем все они потребуют качественного технического обслуживания. 

Несмотря на то, что регламент некоторых автопроизводителей позволяет не производить замену трансмиссионной жидкости на протяжении всего срока службы, следовать ему довольно рискованно. В ходе эксплуатации любое масло подвергается естественному старению и постепенной потере моюще-смазывающих свойств. А в экстремальных условиях (активное вождение, буксировка прицепа, езда по серьезному бездорожью) деградация наступает быстрее. 

Таким образом, оптимальным интервалом являются 60 000 км пробега или 4 года эксплуатации – в зависимости от того, что наступит раньше. И, конечно, вместе с рабочей жидкостью потребуется заменить и масляный фильтр. Компания MAHLE – старейший немецкий производитель запасных частей и автомобильных компонентов – предлагает широчайший ассортимент фильтров для большинства популярных моделей.  И непрерывно расширяет продуктовую линейку. 

Среди новинок весны 2022 года – 15 позиций для машин самых разных сегментов и производственной географии. Фильтры для сравнительно доступных и популярных в стране Hyundai Solaris I (RB) и Volkswagen Polo V (6R1 и 6C1) представлены под артикулами HX 244, HX 254D и HX 191 соответственно. Запчасти для премиальных Mercedes-Benz A-класса последних двух поколений (W169 и W176) получили внутренние индексы HX 158D1 и HX 161D (HX 232D). 

Помимо этого, MAHLE подготовили трансмиссионные фильтры для семейства Mercedes-Benz C-класса в кузове W204 (HX 230 KIT) и его главного рыночного конкурента – BMW 3-й серии E90 (HX 240D). В числе прочих «немцев» отметились Volkswagen Golf VII (HX 190D), первый Volkswagen Tiguan (HX 236D), купе Audi A5 2007–2015 годов выпуска (HX 233D), а также флагманский седан Audi A8 D3 (HX 235D и HX 235D1). Замыкает список Toyota Camry шестой (2006–2011 годы) и седьмой (2011–2017) генераций. Артикулы фильтров – HX 237D и HX 234D соответственно. 

Впрочем, использование качественных компонентов – лишь половина дела. Для максимального продления ресурса автоматической коробки передач и ее стабильной корректной работы рекомендуется динамическая (она же полная) замена трансмиссионной жидкости. Фирменные установки MAHLE Fluid Pro ATX150 и ATX180, подходящие для обслуживания большинства автомобилей, позволяют выполнить замену 100% масла всего за 5–10 минут. При статической же замене обновляется лишь 30–50% гидравлической жидкости от полного объёма трансмиссии.

Цените собственные время и автомобиль. Выбирайте только качественные компоненты и сервис. Трансмиссионные фильтры MAHLE эффективно задерживают продукты износа автоматической коробки передач, удаляют абразивные частицы и обеспечивают надежную защиту трущихся поверхностей от механических повреждений. Ассортимент нашей продукции продолжит пополняться новыми артикулами. Какими именно – вскоре обязательно сообщим.

 

О компании MAHLE 

MAHLE является ведущим международным партнером по разработке и поставщиком в сфере автомобильной промышленности, а также выступает пионером во многих областях. Технические решения в настоящий момент широко представлены в области технологий силовых агрегатов и управления температурным режимом с ориентацией преимущественно на вопросы, связанные с мобильностью будущего. В рамках своей двойной стратегии MAHLE работает как над интеллектуальными решениями для двигателя внутреннего сгорания с целью использования водорода и других неископаемых видов топлива, так и над технологиями, которые помогут автомобилям на топливных элементах и электромобилям добиться широкого признания на рынках. Ассортимент продукции компании, основанной в 1920 году, охватывает все важнейшие компоненты трансмиссии и кондиционирования воздуха. В настоящий момент половина всех автомобилей в мире оборудована какими-либо компонентами MAHLE. #weshapefuturemobility.

В 2020 году объем продаж группы MAHLE составил около 9,8 млрд Евро, компания представлена более чем в 30 странах, где работают более 72 000 сотрудников на 160 производственных площадках и в 12 крупных центрах исследований и разработок.

О подразделении MAHLE Aftermarket

MAHLE Aftermarket — подразделение компании, специализирующееся на запасных частях, ассортимент продукции которого создан с использованием опыта серийного производства оригинального оборудования, и осуществляющее поставки деталей своим партнерам в сфере торговли, обслуживания и ремонта автомобилей. Представленный ассортимент также включает продукты, разработанные MAHLE Service Solutions для оборудования автомастерских, комплексные услуги и индивидуальные программы обучения.

MAHLE Aftermarket представлена в 25 точках и офисах продаж по всему миру, где работают около 1700 сотрудников. В 2020 году объем продаж этого подразделения компании достигло 898 млн Евро.