Установка впуска от Lada Vesta Sport на Lada XRAY

Установка впуска от Lada Vesta Sport на Lada XRAY
На Lada Vesta Sport завод устанавливает увеличенный воздушный фильтр двигателя, а впускной патрубок расположен в радиаторной решетке и направлен наружу. Таким образом, в цилиндры попадает воздух не из моторного отсека, а более холодный из-за борта автомобиля, что способствует более эффективному наполнению цилиндров. А вы знали, что аналогичную доработку можно сделать на Lada XRAY? Потребуется 1. Корпус воздушного фильтра в сборе - 8450032836, в него входит: полукорпус воздушного фильтра верхний - 8450032859 - 1 200 р.; полукорпус воздушного фильтра нижний - 8450032858 - 1 400 р.; элемент фильтрующий - 8450032860 - 790 р. болты М6х30 с шестигранной головкой и фланцем - 7703008226, 6шт. 2. Шланг впускной трубы в сборе - 8450032835 - 990 р. (можно использовать от 8кл ВАЗ 2110-15, артикул 21154-1148035-01) Воздухозаборник треугольной формы (артикул 8450032837) установить не получится, т.к. для него в моторном отсеке Lada XRAY недостаточно места. Установка Снимаем воздушный фильтр с резонатором и шлангом впускной трубы в сборе. Для этого потребуется отвернуть два болта 1, рисунок 3-4, крепления резонатора к кронштейну 3 на кузове автомобиля. Также отвернуть болт крепления воздушного фильтра к кронштейну на кузове автомобиля (головка сменная 10, вороток). Далее: Снять металлическую площадку крепления старого воздушного фильтра. Сдвинуть аккумулятор максимально вправо, площадка для этого позволяет. Устанавливаем корпус фильтра. Устанавливаем патрубок на дроссель и фильтр, наживляем хомуты. Ставим крепление фильтра, крепим на 1 болт спереди к технологическому отверстию в «телевизоре» Выравниваем все и затягиваем хомуты. Отзывы Lada XRAY 1.8 xrom-spb Менее удобная стала замена воздушного фильтра (нужно вывернуть сверху 6 винтов). Изменился звук впуска, мотор стал больше "бубнить". Динамика ускорения выросла, с места трогается со свистом резины если дать газу. Хороший разгон с любой скорости. Мотор стал похож на 1.8л. Эффект такой же как при выносе дтвв: плавность переключений, накат, нет клевков и провалов мощности, но всё более ярко выражено. Lada XRAY 1.8 gdevkaragande По ощущениям стало гораздо лучше машина поехала, как будто открылось 2 -дыхание. Звук двигателя особа не изменился по моим ощущениям работает так же. Но скорость набирает резвее речи нет. С 3000 тыс до 4000 тыс появился добротный(приятный) бубн, как на спорте бмв какой то валишь В целом остался доволен и к старому впуску теперь не ногой! Lada XRAY 1.6 antoxakud Во первых изменился звук приятно так бубнит, на оборотах выше 3000 звук стал более приятным Во вторых дерготни даже переодической замечено не было, после того как вынес ДТВВ её стало меньше но все-же проскакивало сегодня замечено не было, не знаю с чем связанно то-ли впуск то-ли ДТВВ поставил в этот впуск в более благоприятное место… В третьих машина начала переть без газа на холостых, прямо переть(груженая женой, детьми, мной и 80кг ключевой воды) вперла на 1й без газа в приличную грунтово-ухабную горку. На низах все вроде так-же на верхах тоже вроде как пуляла так и пуляет. В общем и целом я поведением доволен. Недоволен рагульным креплением всего этого марлезонского балета(одно ухо и фактически гофра) буду допиливать… Чтоб и второе ухо задействовать и доп крепление изготовлю на нижнюю часть корпуса фильтра и прикручу к подставке аккума… Старый корпус фильтра можно использовать теперь как ящик Напомним, ранее мы рассказывали про установу впуска от Весты спорт на обучную Весту, а также как и зачем выносят ДТВ на Lada Vesta и XRAY.