В рамках Дня инвестора компании CNH Industrial была представлена стратегия создания акционерной стоимости под названием «Меняйся, чтобы побеждать» (Transform 2 Win)

В рамках Дня инвестора компании CNH Industrial была представлена стратегия создания акционерной стоимости под названием «Меняйся, чтобы побеждать» (Transform 2 Win)

В рамках проведенного CNH Industrial N.V. (NYSE: CNHI / MI: CNHI) в Нью-Йорке Дня инвестора состоялась презентация бизнес-плана компании на 2020–2024 гг. под названием «Меняйся, чтобы побеждать». В документе подробно описана стратегия трансформации структуры и производственных мощностей компании, направленная на максимально эффективную реализацию потенциала пяти основных операционных сегментов.


Основные положения пятилетнего плана подразумевают:
• Увеличение объемов чистой выручки с совокупным темпом годового прироста 5 %.
• Значительное увеличение ежегодных инвестиций в разработку продуктов для всех сегментов; общий объем вложений за весь период реализации бизнес-плана составит 13 миллиардов долларов США.
• Получение маржи EBIT (прибыль до вычета налогов и процентов) по промышленной деятельности к 2022 году в размере 8 %, а к 2024 году — 10 %, что увеличит скорректированные показатели EBIT более чем в два раза по сравнению с текущим уровнем.
• Достижение уровня рентабельности инвестированного капитала в промышленной деятельности в размере 20 % (увеличение на 600 базисных пунктов с 2018 года) и увеличение к 2024 году показателя разводненной прибыли на акцию с 0,86 долларов США (средний показатель в прогнозе на 2019 год) до 2,00 долларов США.
• Регистрация, в том числе на фондовой бирже, двух юридически самостоятельных компаний, каждая их которых станет мировым лидером в своей отрасли, в результате разделения активов «Шоссейная техника» (сегменты коммерческих автомобилей и силовых агрегатов) и «Внедорожная техника» (сегменты сельскохозяйственной техники, строительной и специальной техники).
За основу при разработке плана были взяты специализированные отраслевые и функциональные стратегии, реализация которых будет осуществляться за счет сочетания эффективных мер по оптимизации активов, программ развития существующих и привлечения новых специалистов, а также стратегических инициатив по обеспечению роста продаж, упрощению бизнес-процессов и повышению производительности.
В рамках стратегии «Меняйся, чтобы побеждать» CNH Industrial планирует сократить операционные расходы и повысить эффективность использования ключевых активов за счет реструктуризации расходов и других целевых мер программы повышения эффективности, а также различных инициатив, в том числе внедрения концепции упрощения бизнес процессов 80/20, запущенной в 4 квартале 2018 года. Завершить комплексную трансформацию планируется к концу 2022 года. Ожидается, что расходы до уплаты налогов, связанные с реализацией данной программы эффективности, в оставшийся период 2019 года и до конца 2022 года составят от 450 до 500 миллионов долларов США, из которых 250 миллионов долларов США — наличные средства.
Планом предусмотрено разделение бизнес-направлений «Шоссейная техника» и «Внедорожная техника». Данное решение было принято по результатам тщательного изучения портфеля активов компании, где, помимо всего прочего, были учтены стратегические, инвестиционные и синергетические факторы. Проведенные аналитические исследования показали, что сегменты «Шоссейная техника» и «Внедорожная техника» различаются с точки зрения нормативных требований, ожиданий клиентов, а также совершенно по-разному реагируют на ускоряющиеся отраслевые мегатренды, такие как расширенное использование цифровых решений, автоматизация, стремление к снижению выбросов до минимального/нулевого уровня, а также глобальное расширение портфеля предлагаемых сервисов.
Выделение подразделения «Шоссейная техника» в самостоятельное бизнес-направление позволит максимально сосредоточиться на управлении, сделает процессы более гибкими, расставит приоритеты, позволит лучше соответствовать изменениям, а также оптимизирует структуру расходов и капитала каждой компании для обеспечения расширения и увеличения прибыльности. Кроме того, это усилит лидерские позиции обоих направлений («Шоссейная техника» и «Внедорожная техника»), позволит им занять более выгодное положение для достижения своих масштабных плановых целей, а также оптимизировать потенциал создания акционерной стоимости. По мере реализации процесса разделения на базе основных положений финансового плана и мероприятий по реструктуризации будут составлены два индивидуальных прогнозных плана для каждой компании.
Компания под условным названием «Внедорожная техника», прогнозная выручка которой от промышленной деятельности по состоянию на 2018 год составляет 15,6 миллиарда долларов США, будет заниматься преимущественно производством сельскохозяйственной техники (75 % выручки), а также строительным бизнесом (19 % выручки). Производство специальной техники также останется прерогативой этой компании (6 % от выручки). Case IH, New Holland Agriculture и STEYR укрепят рыночные позиции, дополнительно расширят товарный ассортимент и оптимизируют дистрибуцию, а также увеличат инвестиции в автоматизацию и цифровизацию процессов. CASE Construction Equipment и New Holland Construction, а также ASTRA со своими сверхпрочными карьерными самосвалами будут уделять особое внимание повышению рентабельности, оптимизации продуктовой линейки и наращиванию доли в сегменте техники специализированного назначения. Iveco Defence Vehicles и производитель противопожарной техники Magirus будут и далее улучшать свои лидирующие предложения в отрасли для профильного клиентского сегмента.
Компания под условным названием «Шоссейная техника», прогнозная выручка которой от промышленной активности на 2018 год составляет 13,1 миллиарда долларов США, объединит такие бренды коммерческих автомобилей, как IVECO, IVECO BUS и Heuliez Bus (69 % выручки), и производителя силовых агрегатов FPT Industrial (31 % выручки). Рыночная позиция и ассортимент бренда IVECO будут усилены за счет инвестиций в обновление продуктов и технологий. FPT Industrial и далее будет предлагать лучшие в отрасли решения для силовых агрегатов и наращивать разработку решений для альтернативных систем привода. FPT Industrial останется ведущим поставщиком направления «Внедорожная техника» на условиях долгосрочного договора поставки.
«Реализация нашего смелого плана приведет к созданию двух новых компаний, каждая из которых станет мировым лидером в своей отрасли, — говорит Председатель совета директоров CNH Industrial Сюзанна Хейвуд (Suzanne Heywood). — Совет директоров всецело поддерживает эту амбициозную стратегию и уверен в успехе, поскольку при формулировании данных мер была проделана по-настоящему большая и глубокая работа».
«Посредством стратегии «Меняйся, чтобы побеждать» задается абсолютно новый, захватывающий вектор развития Компании. За счет разработки амбициозных и тем не менее абсолютно достижимых целей для каждого сегмента и реорганизации нашей структуры с целью создания двух мировых лидеров все крупные направления нашего бизнеса смогут лучше реализовать свой потенциал с точки зрения финансовых результатов, формирования ценности для акционеров и более широких групп заинтересованных лиц, а также выполнения обязательств по устойчивому развитию, — сказал Хубертус Мюльхойзер (Hubertus Mühlhäuser), генеральный директор CNH Industrial. — Мы четко понимаем, что существуют ключевые мегатренды, которые быстро меняют бизнес-ландшафт, и поэтому пришли к тому, чтобы принять вызов и трансформировать Компанию. Получив преимущество более сфокусированного управления, две компании будут наращивать объемы инноваций, смогут более эффективно реализовать стратегические меры и будут активно участвовать в консолидации отрасли. Все это полностью согласуется с нашей стратегической целью управления устойчивой трансформацией».
Юридически структура новой компании «Шоссейная техника» будет разработана в соответствии с принятыми в CNH Industrial N.V. стандартами. Выделение планируется завершить к началу 2021 года при условии одобрения внеочередным общим собранием акционеров, которое должно состояться во втором полугодии 2020 года.
CNH Industrial пригласил внешних консультантов для сопровождения планируемого разделения.
Материалы, представленные на Дне инвестора, можно найти на сайте CNH Industrial в разделе «Для инвесторов».
СNH Industrial N.V. (NYSE: CNHI /MI: CNHI) — мировой лидер в области производства товаров промышленного назначения, обладающий многолетним опытом, широким ассортиментом продукции и международной известностью. Все подразделения, входящие в состав компании, находятся на лидирующих позициях в своих областях деятельности: Case IH, New Holland Agriculture, Steyr, Kongskilde — в производстве тракторов и сельскохозяйственном машиностроении; CASE и New Holland Construction — в области выпуска строительной техники; IVECO — в сфере производства коммерческого транспорта; IVECO Bus и Heuliez Bus — автобусов; IVECO Astra — карьерного транспорта и строительных автомобилей; Magirus — пожарных машин; IVECO Defence Vehicles — транспортных средств для военных задач и гражданской обороны; FPT Industrial — в разработке и производстве двигателей и трансмиссий. Более подробную информацию можно найти на корпоративном сайте: www.cnhindustrial.com

Заявления прогнозного характера
В отличие от заявлений о свершившихся фактах все заявления, содержащиеся в настоящем релизе о прибыли, в том числе относительно наших конкурентных преимуществ, бизнес-стратегии, будущего финансового положения или результатов операционной деятельности, бюджетов, прогнозов по выручке, доходов, прибыли (или убытка) на одну акцию, капитальных затрат, дивидендов, структуры капитала или других финансовых активов, а также издержек, целей и планируемых результатов управления деятельностью и продуктами, являются заявлениями прогнозного характера. В подобных заявлениях могут встречаться такие фразы, как «может осуществлять», «будет», «ожидает», «может быть/стать», «следует», «намеревается», «оценивает», «предвидит», «верит», «обозревает», «продолжит», «останется», «на пути», «дизайн», «задача», «цель», «установка», «прогнозирование», «прогноз», «перспективы», «план» и прочие подобные выражения. Заявления прогнозного характера не являются гарантией будущего достижения определенных производственных показателей. Они скорее основаны на текущих представлениях и предположениях, а также подвержены известным и неизвестным рискам, подразумевают влияние неопределенности и других факторов, многие из которых невозможно контролировать и трудно предсказать. Если любой из этих рисков и/или факторов неопределенности станет реальностью или другие предположения, которые лежат в основе любого из заявлений прогнозного характера, окажутся неверными, реальные результаты или события могут существенно отличаться от любых предполагаемых результатов или событий, высказанных или подразумеваемых в данных заявлениях прогнозного характера. Факторы, риски и неопределенности, которые могли бы стать причиной того, что реальные результаты существенно отличаются от предполагаемых, включают в себя, среди прочих: множество взаимосвязанных факторов, которые влияют на степень доверия покупателя и мировой спрос на товары промышленного назначения и сопутствующие товары; общие экономические условия на любом из наших целевых рынков; изменения в государственном регулировании банковской, финансовой и налоговой сферы; требования законодательства, особенно в отношении товаров промышленного назначения в таких сферах как сельское хозяйство, окружающая среда, политика программ облегчения долгового бремени и субсидирования, развитие торговли, коммерции и инфраструктуры; государственная политика в области международной торговли и инвестиций, включая санкции, квоты на импорт, контроль движения капитала и пошлины; действия конкурентов в разных отраслях промышленности, где мы ведем деятельность; развитие и использование новых технологий и технические трудности; интерпретация или принятие новых требований к уровню выбросов двигателя, системам безопасности или другим аспектам наших продуктов; производственные трудности, в том числе ограничения производственных мощностей и поставок, а также наличие избыточных запасов; трудовые отношения; процентные ставки и курсы обмена валют; инфляция и дефляция; цены на энергоносители; цены на сельскохозяйственные товары; закладки новых домов и другая строительная деятельность; наша способность получить финансирование или рефинансировать существующие долги; снижение цен на автомобили с пробегом; исход текущих судебных разбирательств или расследований по широкому спектру вопросов, включая судебные тяжбы дилеров и поставщиков, последующие частные разбирательства различной подсудности после компромиссного соглашения по антимонопольному расследованию ЕС от 19 июля 2016 года, споры по правам на интеллектуальную собственность, претензии по гарантиям на продукт и бракованным продуктам, а также нормативные или контрактные вопросы относительно вредных выбросов и/или топливной экономии; наши пенсионные планы и другие обязательства по пенсионному обеспечению; политические и гражданские беспорядки; нестабильность или ухудшение ситуации на рынке капитала или финансовом рынке, в том числе возможный эффект от выхода Великобритании из состава ЕС, террористические атаки в Европе и любом другом месте, наша способность добиваться целей финансового плана, обнародованного 3 сентября 2019 года на Дне инвестора; наша способность успешно реализовать запланированное выделение направления «Шоссейная техника» (On-Highway SpinCo) в отдельное; способность соответствующих управленческих команд Off-Highway RemainCo («Внедорожная техника») и On-Highway SpinCo («Шоссейная техника») успешно вести разделенные бизнес-направления и реализовать планы индивидуального роста, а также другие подобные риски, неопределенности и наше умение справляться с рисками, связанными со всем вышеизложенным. Дополнительная информация относительно факторов, рисков и неопределенностей, которые могут существенно повлиять на финансовые результаты Компании, содержится в нашем ежегодном отчете по форме 20-F по состоянию на 31 декабря 2018 года по стандартам U.S. GAAP и ежегодном отчете Компании для ЕС по состоянию на 31 декабря 2018 года по стандартам ЕС-МСФО. Инвесторам следует иметь в виду и учитывать зарегистрированную информацию относительно рисков, факторов и неопределенностей, помимо информации, представленной здесь.
Заявления прогнозного характера основываются на предположениях в отношении факторов, изложенных в данном релизе, которые иногда опираются на оценки и данные третьих сторон. Такие оценки и данные часто пересматриваются. Наши актуальные результаты могут существенно отличаться от тех, которые декларируются в заявлениях прогнозного характера. Заявления прогнозного характера относятся только к настоящему моменту, и мы не гарантируем, что не будем публично обновлять или пересматривать наши заявления прогнозного характера. Дополнительная информация относительно CNH Industrial и направлений ее бизнеса, включая факторы, которые потенциально могут существенно повлиять на финансовые результаты CNH Industrial, содержится в отчетах CNH Industrial, направляемых в Комиссию по Ценным Бумагам и Биржам (US Securities and Exchange Commission, SEC), Управление по финансовым рынкам Нидерландов (Autoriteit Financiële Markten, AFM) и Национальную комиссию по ценным бумагам и биржам Италии (Commissione Nazionale per le Società e la Borsa, CONSOB).
Все заявления прогнозного характера, сделанные в письменной или устной форме компанией CNH Industrial или от ее имени, однозначно должны восприниматься с учетом предостережений и оговорок, изложенных в настоящем документе.